суббота, 15 декабря 2012 г.

Железный конструктор моего детства в подарок на Новый 2013 Год.

Здравствуйте уважаемые читатели, наверное так необходимо начать свою первую статью в блоге.
Накатила значит на меня необходимость, навеянная Новым Годом, приобрести подарок своей 6 летней дочки. Вот уж не простая Задачка скажу я вам, девочка она у меня смышленая и любит, что - нибудь мастерить своими руками. Напряг значит я поисковые системы "мол подарок девочке 6 лет" и от разнообразия предложений запершило в глазах, но все это не то, размалеванные "БарБи", Крутые "Пикимоны", игрушки сделанные в китае и различная сомнительная косметика, все это не то....

Стал вспоминать свое детство и вот оно, нужен ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР... такой помните... был наверное у каждого мальчишки и девчонки. Много металлических деталей, маленький ключик и неограниченные возможности в сборке чего угодно.

Ах этот железный конструктор — наверное самая популярная и долгоживущая игрушка со времен СССР. Это был такой конструктор, из которого можно было  сделать и примитивный стул, и сложную модель самолета, сейчас  он  входит во все школьные программы. Так что несмотря на экспансию Lego (это совсем не то) каждый родитель обязан купить «ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР», прежде чем отправить ребенка в школу. Помню мои родители долго его искали, ездили по Детскому миру, стояли в огромных очередях.
Когда мне его достали я был на небесах от  счастья!!! В тот момент была самая детская ностальгия! Но речь вроде не о том...

Определившись с подарком приступил к поиску интернет магазина, это оказалось не так и легко, магазинов онлайн прилично в интернете а отсылают данный конструктор не все.
Остановил свой выбор на интернет магазине   www.My-shop.ru
Оформление сайта - магазина простое и удобное, регистрация без лишних заморочек.

В данном магазине, я и нашел «ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР» да не один, а во множестве вариантов... 

Родители не раздумывайте покупайте детям Конструкторы. Уже ни у кого не вызывает сомнения, что для полноценного развития ребенка в современном мире ему просто необходимо творческое мышление и развитие интеллекта. Ведь подрастая, малыш все чаше начинает задавать нам вопросы - как, из чего и кем сделан тот или иной предмет или вещь. Однако вскоре наступает момент, когда ребенок начинает сам создавать из доступных ему материалов различные плоды своей фантазии.

Различные наборы для детского творчества помогут ему в этом. Металлические конструкторы незаменимы, если речь идет о развитии детской мелкой моторики рук, а современные технологии позволили сделать металлические конструкторы универсальным инструментом моделирования и создания как самых распространенных конструкций и механизмов, так и оригинальных идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий